Использование архетипов в рекламе - список литературы

Использование архетипов в рекламе - список литературы

Готовый список литературы:  Использование архетипов в рекламе. 

Источники достоверны и преимущественно датируются не старше 5-7 лет. 

При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.

 

 

  1. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество : архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. ХI, № 2. – С. 335–341.
  2. Борисов В.Н. Влияние архетипов в рекламе // Актуальные вопросы связей с общественностью и рекламы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (3 мая 2011 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А. В. Михайлов, С. В. Ускова ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2011. – С. 86–89
  3. Воробьева Е.В. Архетипы в рекламном сообщении, ориентированном на эстетический мотив потребителя (на материале журнальной рекламы) // В мире науч. открытий. – 2010. - № 4 (17). – С. 92–94.
  4. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 1. – С. 211–213.
  5. Давтян А.А. Актуализация архетипического содержания в персонифицированных рекламных образах // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. – 2007. - № 2.
  6. К вопросу об использовании архетипических символов в современной рекламе // Рос. психол. журн. – 2009. – Т. 6, № 4. – С. 50–53.
  7. Калиниченко С.С. Архетип как один из приёмов построения рекламы в рамках технологии мифодизайн // Сборник конф. НИЦ Социосфера. – 2011. - № 9. – С. 149–153.
  8. Калиниченко С.С. Мифодизайн как социокультурный феномен / С.С. Калиниченко, Р.Б. Квеско // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2009. – Т. 314, № 6. – С. 85–89
  9. Кармалова Е.Ю. Неомифологическая» природа современной рекламной коммуникации (к постановке проблемы) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. - 2007. - Вып. 3, ч. II. – С. 345-350
  10. Кошетарова Л.Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // Знание. Понимание. Умение. – 2010. - № 4. – С. 122–126.
  11. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139–144.
  12. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 26, № 7. – С. 209–217.
  13. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 302 с.
  14. Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2009. – Т. 70, № 4. – С. 68–74

Статистика

Эконометрика

Английский язык

Матметоды в экономике

Теоретическая механика