Исторические предпосылки рекламы как массового явления - список литературы

Исторические предпосылки рекламы как массового явления - список литературы

 

Готовый список литературы:  

Исторические предпосылки рекламы как массового явления. 

Источники достоверны и преимущественно датируются не старше 5-7 лет. 

При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.

  

  1. Гуськова А.А. Реклама как форма обыденного сознания // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2009. - № 11. - С. 119-123
  2. Еременко И.В. Реклама как объект культурфилософского исследования : дис. … канд. филос. наук / Еременко Иван Владимирович. – М., 2011. - 150 с.
  3. Музыкант В.Л. Реклама в действии : история, аудитория, приемы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант ; Акад. рекламы. - М.: Эксмо, 2007. - 239 с., ил.
  4. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт: (возникновение и основные этапы развития) : автореф. дис. ... д-ра филос. наук / Музыкант В.Л. ; Рос. АН, Ин-т социал.-полит. исслед. - М., 1998. - 45 с.
  5. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт : возникновение и основ. этапы развития : дис. … канд. социол. наук / Музыкант Валерий Леонидович. – М., 1998. - 342 с.
  6. Реклама : история и современность : сб. ст. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул, 2007. - Вып. 4 / отв. ред.: Павлова Н.Г. - 127 с., ил.
  7. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие, психологические основы // Гермес : Торговля и реклама. - СПб., 1994. - С. 361-473.
  8. Чередниченко С.И. История и теория рекламы : теорет. курс авториз. излож. / С.И. Чередниченко ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. - М., 1992. - 169 с., схем.