Имидж организации формирование и продвижение - список литературы

Имидж организации формирование и продвижение - список литературы

Готовый список литературы:  Имидж организации формирование и продвижение. 

Источники достоверны и преимущественно датируются не старше 5-7 лет. 

При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.

 

  1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
  2. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
  3. Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании  // Нефть, газ и бизнес. - 2009. - № 7/8. - С. 100-105.
  4. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37
  5. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / Сагинова О. В., Полянский Л. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 6. - С. 348-355.
  6. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142
  7. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29