Создание и продвижение бренда в спорте - список литературы

Создание и продвижение бренда в спорте - список литературы

Готовый список литературы: Создание и продвижение бренда в спорте.

Источники достоверны и преимущественно датируются не старше 5-7 лет. 

При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.

  1. Анхолт С. Брендинг : дорога к мировому рынку : производственно-практ. издание / С. Анхолт ; [ред. Е.А. Осипова, пер. с англ. Ю.В. Алабина]. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 270 с.
  2. Евстафьев В.А. Особенности рекламы отдельных категорий товаров и услуг / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов // Что, где и как рекламировать. Практ. советы. - СПб., 2005. - C. 212-393.
  3. Енилин А.Н. Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров / Енилин А.Н. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2009. - 25 с.
  4. Жолобова Ю.В. Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - № 1 (67). - С. 2-9.
  5. Маркетинг спорта= The marketing of sport / [пер.с англ.В. Башкирова, М. Черноглазова] ; под ред. Д. Бича и С. Чедвика. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 705 с. - Библиогр.: с. 679-681.
  6. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220.
  7. Родионов С.В. Особенности брендинга в сфере спортивного маркетинга / С.В. Родионов, М.П. Калиниченко // Труды Одиннадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 2. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2010. – С. 147–149 ;
  8. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О.Н. Степанова - М. : Советский спорт, 2007. - 254 с.
  9. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра. : [пер. с англ.] / Ф. Шааф. - М. : Филинъ, 1998. - 457 с.