Задача по методам и моделям в экономике Mmebase-64
Количество страниц - 11Документ Word; TimesNewRoman 14, межстрочный интервал 1.5, формулы Math Type |
Отправить также файл на почту |
Файл Excel + отчет в формате .doc
Использование надстройки MS EXCEL «Поиск решения» для нахождения значения, при котором заданная величина максимальна.
Рассмотрим типичную модель сбыта, отражающую увеличение числа продаж от заданной величины (обусловленной, например, затратами на персонал) при увеличении затрат на рекламу и уменьшении прибыли.
Объемы продажи товара колеблются в зависимости от сезона: максимальны в 4 квартале (коэффициент сезонности – 1,25) и принимают наименьшее значение в 3 квартале (коэффициент сезонности 0,87). Изначально затраты на рекламу в каждый квартал запланированы в объеме 10 000 руб., затраты на торговый персонал планируются следующие: 8 000 руб. – в 1 и 2 квартале, 9 000 руб. – в 3 и 4 квартале. Известны цена изделия и затраты на изделие.
Месяц | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Всего |
Сезонность | 0,93 | 1,2 | 0,87 | 1,25 | |
Число продаж | |||||
Выручка от реализации | |||||
Затраты на сбыт | |||||
Валовая прибыль | |||||
Торговый персонал | 8 000 | 8 000 | 9 000 | 9 000 | |
Реклама | 8 596 | 16 307 | 7 148 | 17 949 | |
Косвенные затраты | |||||
Суммарные затраты | |||||
Произв. прибыль | |||||
Норма прибыли |