Психология формирования интереса к рекламе - список литературы
Готовый список литературы:Психология формирования интереса к рекламе.Источники достоверны и преимущественно датируются не старше 5-7 лет.При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях. |
- Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
- Борисова Е.Г. Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама: теория и практика. – 2010. - № 5. – С. 318-323.
- Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. - Ярославль, 2011. - 21 с.
- Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации // Вестн. Яросл. ун-та им П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2011. – № 1. – С. 88-92.
- Девочкина Е.Ф. Актуальность исследования психологических особенностей потребителей при создании рекламы // Наука и бизнес : пути развития. – 2011. - № 3. – С. 31-32.
- Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2011. - № 5. – С. 40-45.
- Зайцева Н.И. Ожидания от рекламы и отношение к ней у субъектов рекламной коммуникации с различной социально-ролевой позицией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Зайцева Н.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб, 2011. - 26 с. - Библиогр.: с. 25-26 (6 назв.).
- Исаев А.А. Роль государства в борьбе с агрессивнойиррациональной рекламой // Теория новых возможностей. Вестн. Владивосток. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2012. - № 3. – С. 170-175.
- Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге // Вестн. Белгород. ун-та потребит. кооп. - 2009. - № 3. - с. 394-397.
- Кузнецова М.Д. Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кузнецова М.Д. ; Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. – М., 2010. - 33 с. : ил. - Библиогр.: c. 32-33.
- Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : учеб. пособие : для студ. вузов – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. - 216 с. : ил.
- Орлов С.В. Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Орлов С.В. ; Соврем. гуманитар. акад. - М., 2012. – 30 с.
- Пономарева Т.Ю. Содержательные элементы телерекламы как фактор формирования отношения потребителя к ней (в контексте половых различий) // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. - № 4. – С. 55-58.
- Сабуров А.Е. Влияние рекламы на психологию потребителя // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, № 1. – С. 38-41.
- Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. - № 2. – С. 116-122.
- Таланова Н.Н. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет : автореф. дис. … канд. д-ра психол. наук / Таланова Н.Н. ; Ин-т психологии РАН. - М., 2012. - 24 с.
- Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе : учеб. пособие. – СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2011. – 168 с.
- Шемякина Т.А. Мотивация приобретения товаров и услуг : понятие, содержание, теории мотивации // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2013. - № 4. – С. 241-244.