Бросают игральную кость. Путь событие А – это выпадение нечетного числа, а событие В – выпадение числа большего 2. Что представляют собой события ¬A, ¬B, A∩B, AUB, A\B, B\A? Какие элементы пространства элементарных исходов данного опыта им благоприятствуют?
В группе 20 студентов: 2 отличника, 6 хорошистов, 10 троечников и 2 двоечника. Отличники учат 100% экзаменационных билетов, хорошисты – только 80%, троечники – 60% и двоечники – только 40%. Найти вероятность того, что взятый наугад студент этой группы сдаст экзамен. Если некий студент данной группы сдал экзамен, то какова вероятность того, что он являлся одним из двух двоечников?
Известна вероятность события A: p(A)=0.4. Дискретная случайная величина ξ – число появлений события A в трех опытах. Требуется построить ряд распределения этой случайной величины, найти ее математическое ожидание M[ξ], дисперсию D[ξ], среднее квадратическое отклонение σ и вероятность попадания в интервал p(|ξ – M[ξ]| < σ).
Случайная величина ξ имеет нормальное распределение с математическим ожиданием a=15 и дисперсией σ2=400. Найти интервал, симметричный относительно математического ожидания, вероятность попадания в который равна p=0,899.
Дан ряд распределения двумерной случайной величины (ξ, η):
η / ξ
0
1
2
-1
3/8
1/8
0
0
1/8
1/8
0
1
p31
0
1/8
Найти значение p31, частные распределения случайных величин η и ξ, их математические ожидания и дисперсию, т.е. M[ξ], D[ξ], M[η], D[η], а также корреляционный момент Kξ,η и коэффициент корреляции rξ,η.