Новые образовательные технологии по русскому языку и литературе - список литературы

Новые образовательные технологии по русскому языку и литературе - список литературы

Готовый список литературы:

Новые образовательные технологии по русскому языку и литературе.

Источники достоверны и преимущественно датируются не старше 5-7 лет. 

При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях.

  1. Волкова Т. Н. Новые технологии изучения гуманитарных дисциплин в школе (в контексте культурологического подхода к образованию) // Проектирование образовательных процессов : Межвуз. сб. науч. тр. - Шуя : Весть, 2003. - С. 26-33. - Библиогр. в конце ст.
  2. Габдуллина М.В. Технология обучения русскому языку на основе моделирования интегративных связей в содержании учебного материала // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 47-52.
  3. Горбич О.И. Анализ содержания понятия «технология обучения» // Вестн. центра междунар. образования Моск. гос. ун-та. Филолгия. Культурология. Педагогика. Методика. – 2009. – Т. 2. – С. 119-121.
  4. Горбич О.И. Современные вузовские педагогические технологии на уроке русского языка в средней школе // Вестн. православ. Свято-Тихонов. гуманитар. ун-та. Сер. : Педагогика. Психология. – 2006. - № 3. – С. 136-146.
  5. Горсткина Н. Проектирование урока русского языка с применением ИКТ // Школьное планирование. – 2010. - № 1. - С. 85-97.
  6. Дроздецкая Г.В. Инновационные информационные технологии при обучении русскому языку в вузе / Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск, 2009. - 235 с., ил. - (Монографии СибАГС). - Библиогр.: с. 188-218.
  7. Кумекина Т.В. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2011. - № 11. – С. 155-156.
  8. Наумова Т.А. Информационно-коммуникационные технологии в контексте практико-ориентированного обучения литературе / Т.А. Наумова, Ю.В. Иванова // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2011. – № 8. - С. 130-135.
  9. Николаенко Е.Ю. Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности обучения: курс лекций по методике преподавания РКИ // Язык - Культура - Человек. - М., 2008. - С. 256-260.
  10. Русский язык : 5-11 кл. : технология пед. мастерских / авт.-сост. Л.А. Кобзарева. - Волгоград : Учитель, 2012. - 191 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-190.
  11. Рыбалко Ю.В. Интерактивные технологии как способ повышения мотивации обучения у старшеклассников (на примере элективного курса «Знание норм русского языка - объективная необходимость») // Рос. акад. журн. – 2012. – Т. 19, № 1. – С. 30-37.
  12. Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла : учеб.-метод. материалы : сборник / науч. ред.: Тюляева Т. И. - 2-е изд. – М. : Русское слово, 2012. - 135 с.
  13. Уроки русского языка с применением информационных технологий : 3-4 кл. : метод. пособие с электронным интерактивным прил. / Е.В. Астафьева и др. ; сост.: Е.С. Галанжина. – М. : Планета, 2012 - 239 с.
  14. Шонтукова И.В. Структурная методика как технология эффективного формирования языковых компетентностей учащихся на уроках русского языка // Наука Красноярья. – 2013. - № 1. – С. 5-21.